Курс вакцинации от ветряной оспы по цене 1-ой прививки!

В нашем центре от ветрянки используется вакцина «Варилрикс» (производство - Бельгия). Делается детям от года, двукратно.
И сейчас весь курс можно пройти по цене одной прививки!

Ветряная оспа, ветрянка (лат. Varicella) - это острое вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путём. Источник инфекции - больной человек, представляющий эпидемическую опасность с конца инкубационного периода и до отпадения корочек. Возбудитель распространяется воздушно-капельным путём, с 3-4-го дня вирус обнаруживается в содержимом оспенных пузырьков. Заболевают в основном дети в возрасте от 6 месяцев до 7 лет. И самый недежный способ защиты от вируса - это ВАКЦИНАЦИЯ!

Успевайте сделать прививку от ветрянки в медицинском центре «Вита» по приятной цене! Запишитесь на вакцинацию прямо сейчас!
Звоните! (8172) 26-44-26, 33-33-53
Приходите! Карла Маркса-80

Город:

Будьте в курсе наших последних новостей и акций!

Новости клиники

УЗИ по гинекологии и для беременных на МИРА, 21: каждый будний день, надежный внимательный специалист

Ваш врач УЗИ для беременных – Шапорова Марина Александровна (акушер-гинеколог, надежный внимательный специалист).

УЗИ для беременных на ГЕРЦЕНА, 50: на аппарате экспертного класса, надежный внимательный доктор

Ваш врач УЗИ для беременных – Александр Николаевич ШИШОВ (акушер-гинеколог первой категории, заведующий отделением пренатальной диагностики, надежный внимательный специалист с солидным опытом работы).