СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Записаться на маникюр/педикюр, к парикмахеру и на депиляцию... Современные женщины не забывают о регулярном уходе за собой, но далеко не у каждой в ежедневнике найдется запись о визите к гинекологу.

Большинство откладывают поход к врачу до той поры, пока что-нибудь не заболит. Чтобы посещение женского доктора не вызывало чувство тревоги, паники и дискомфорта, следует задуматься о выборе «своего врача».

Гинекологи нашего медцентра трепетно относятся к женскому здоровью, проводят тщательное УЗИ, готовят к беременности, подбирают оптимальную терапию при инфекции, помогают при нарушении менструального цикла, дают консультации при бесплодии. Подобрать подходящего доктора вы можете в зависимости от вашей проблемы.

Пациенткам с диагнозом «эрозия шейки матки» необходимо каждые пол года посещать гинеколога для кольпоскопического исследования шейки матки.

Отличная новость! В июле кольпоскопию на приеме у гинекологов по адресам: ул. М. Ульяновой,3, ул. Ярославская,23, ул. Карла Маркса,80, ул. Герцена, 50 можно сделать с выгодой 54%, всего за 299 рублей.

Город:

Будьте в курсе наших последних новостей и акций!

Новости клиники

Осенняя депрессия? Наш психолог научит бороться со стрессом!

Учиться справляться со стрессом и обретать гармонию научит психолог медцентра «Вита» Людмила Жарова. Она приглашает всех желающих на групповое занятие, которое состоится в эту субботу, 14 сентября, в 13:30 в Вологде по адресу: К. Маркса,80.

Как замаскировать грибок ногтей?

Кто-то ищет ответ в интернете, а кто-то пытается скрыть проблему с помощью маникюра в салоне красоты. Поверьте, эстетическая сторона здесь далеко не главное. Речь идет о серьезном заболевании — онихомикозе. Чтобы заражение не распространялось, грибок нужно лечить. Как победить грибок ногтей и вернуть здоровые ногти, мы спросили врача нашей клиники — опытного дермотовенеролога Сергея Васюкова.