Услуги специалистов

Детская офтальмология

Хорошее зрение - важная составляющая для полноценного развития Вашего малыша

Очень важно для ребенка хорошо видеть мир во всех его цветах и красках: только тогда он постигает его во всей полноте. Если со зрением у малыша проблемы, возникает задержка психомоторного развития. Поэтому проблему со зрением запускать нельзя ни в коем случае, необходимо с рождения наблюдать ребеночка у детского окулиста.

Детский окулист сейчас все чаще именуется детским офтальмологом, но суть его работы осталась прежней: он отвечает за диагностику, лечение и профилактику различных нарушений зрения,  заболеваний глазного яблока, век, слезных органов и конъюнктивы (слизистой оболочки глаза), в том числе вызванных инфекцией и аллергией.

Детский офтальмолог занимается зрением в ранний период жизни малыша, когда зрительная система еще гибкая и хорошо поддается коррекции. Главное – не упустить время. Органы зрения завершают свое формирование к 12–14 годам, и до тех пор даже здоровому ребенку необходимы регулярные профилактические осмотры.

Когда необходимо посетить детского офтальмолога? Как правило, к врачу обращаются за помощью в следующих случаях:

• Если у ребенка резко падает зрение, или обнаружили косоглазие
  • При сильных головных болях, которые сопровождаются затуманиванием в глазах
  • При различных травмах глаза
  • В том случае, если у маленького пациента начала выделяться слизь из глаз, наблюдается покраснение слизистой глазного яблока и века
  • При боли и рези в глазах
  • Если ребенок не может полностью открыть глаза
  • Для профилактических осмотров

Для того чтобы предотвратить развитие каких-либо заболеваний малыша нужно показывать врачу как можно чаще.

Офтальмолог медицинского центра «Вита», Татьяна Михайловна Гурьева, имеют большой практический опыт работы с детьми. Она владеет самыми современными методиками и прекрасно разбирается в психологии маленьких пациентов. Это позволяет сделать лечение не только наиболее эффективным, но и максимально комфортным, что особенно важно как для детей, так и для их родителей. Помните, именно в детском возрасте проблемы со зрением хорошо решаются при помощи самых щадящих методов.

Запишитесь на прием к офтальмологу в Вологде на Карла Маркса, 80, проверьте зрение Вашего ребеночка.

Звоните нам: 33-33-53, 33-33-43.

Услуги специалиста

Название услуги Цена
Первичный прием врача офтальмолога 770 руб.
Повторный прием врача офтальмолога 630 руб.

Врачи центра

Офтальмолог (детский/ взрослый)

Гурьева Татьяна Михайловна

"Северный государственный медицинский университет" г. Архангельск, интернатура по специальности "офтальмология". Стаж - 7 лет.
График работы специалиста
г. Вологда, ул. Карла Маркса, д. 80