Капельницы

Капельница позволяет ввести в организм больного необходимое лекарственное средство сразу в сосудистое русло. Чаще всего для этих целей используют введение в вену. К такому способу «доставки»  приходится прибегать тогда, когда  препарат плохо  всасывается в пищеварительном тракте или же разрушается под действием кислот и ферментов, которыми изобилует желудок и кишечник. Кроме того, всем известно, что лекарство, вводимое сразу в кровь, действует быстрее. Оно с током крови за считанные минуты будет доставлено к тем органам и тканям, на которые направлена терапия.

Так как лекарство из капельницы проходит в организм медленно, равномерно и в течение продолжительного времени, то капельницу обычно назначают в тех случаях, когда требуется, чтобы препараты находились в крови в постоянной концентрации, но не слишком большой, чтобы не было побочных явлений, и не слишком маленькой - эффекта не будет.

Когда необходима капельница

Если нарушено кислотно-щелочное или водно-соленое равновесие, страдают почки или сердце, шалит печень, необходимо восстановить микроциркуляцию крови, капельницы будут Вашим спасением.

Нередко возникает необходимость быстро пополнить организм жидкостью. Это случается при ее значительных потерях - рвотах, поносах, кровотечениях, больших ожогах, а также при сильной интоксикации, вызванной инфекционными или гнойно-воспалительными заболеваниями, при отравлениях ядами и алкоголем.

Существуют и противопоказания для применения капельниц. Например, их нельзя ставить при сердечной недостаточности, склонности к отекам, тромбофлебитах (воспалениях вен), при некоторых кожных заболеваниях и в других случаях.

Ответственное отношение к работе и полный комплект современных материалов для осуществления манипуляций делает такую процедуру, как постановка капельницы, абсолютно безболезненной. Персонал нашего медицинского центра – это уважительные и доброжелательные медицинские сестры, имеющие «легкую руку». Они прекрасно изучили технику работы с венами. Опыт длительной работы в стационарах города Вологды позволяет им выполнять все предписания и рекомендации Вашего лечащего врача без единой ошибки.