Комплексные программы для настоящих мужчин

Многие мужчины заботятся о своем здоровье не так тщательно, как это необходимо. Особенно это важно тем мужчинам, которые планируют в будущем стать папой. Считать, что проблемы с репродуктивной системой могут возникнуть только у женщин, – глубокое заблуждение. Поэтому очень важно начинать обследования уже на этапе профилактики. В медицинском центре Вита разработаны пять программ для проверки состояния мужского здоровья. Результаты обследований позволят выявить нарушения на начальных этапах, тем самым улучшить качество жизни, сохранить свое здоровье и в будущем – здоровье своей семьи.

Комплекс «Профилактическое обследование для мужчин»

Программа включает в себя несколько методов диагностики, направленных на выявление различных скрытых заболеваний. Обследование в профилактических целях рекомендуется выполнять независимо от самочувствия и имеющихся жалоб всем мужчинам в возрасте 18 лет и старше. Особенно это касается мужчин, имеющих наследственную отягощенность по различным заболеваниям мочеполовой системы и имеющим характерные симптомы – жжение и зуд в области паха, патологические выделения из мочеиспускательного канала и др.

Комплекс «Мужское здоровье. Интимный дискомфорт»

Дискомфорт в интимной зоне у мужчин может быть достаточно сложной проблемой, которая станет не только препятствием для близких отношений, но и причиной постоянной раздражительности. При любых недомоганиях и беспокойствах, таких, как зуд, покраснения, выделения, лучше не откладывать обследование.

Комплекс «Мужское здоровье. Обследование после незащищенного контакта»

Опасность незащищенного полового акта заключается в высоком риске заражения венерическими заболеваниями, среди которых: сифилис, трихомониаз, хламидиоз, ВИЧ, гонорея, герпес, ВПЧ, гепатит. Многие заболевания длительное время могут протекать бессимптомно. Именно поэтому после незащищенного полового контакта рекомендуется не ждать появления первых признаков инфекционного заболевания и обратиться к врачу для прохождения обследования.

Комплекс «Хочу стать папой»

Планируете рождение малыша? Чтобы успешно зачать здорового ребенка, будущим родителям очень важно заранее позаботиться о состоянии своего здоровья. Обследование важно пройти не только женщине, но и мужчине. Врачи рекомендуют проходить обследование при планировании беременности за 3 месяца до желаемого зачатия.

Комплекс «Онкоурологическая программа»

В последнее время отмечается тенденция к «омоложению» патологий в сфере урологии. Пройти обследование по онкоурологической программе рекомендуется всем мужчинам, а особенно тех, у кого имеется наследственная предрасположенность (например, аденома простаты). Онкоурологическая программа направлена на выявление различных заболеваний мужской мочеполовой системы. В нее входит широкий спектр лабораторных и инструментальных исследований.

Для того, чтобы результаты обследований были наиболее точными, перед процедурами необходимо следовать рекомендациям по подготовке. Правильно подготовиться к исследованиям вам помогут наши специалисты.

Обновлено 02.03.2023