Необходимость SPF для жителей Вологодской области

– Кто мы?
– Жители Вологодской области!
– Чему мы так радуемся?
– Через 5 дней лето!

Но почему луч солнца золотого несет не только пользу, но и вред?

Сегодня разбираемся, что такое SPF и как защитить кожу от воздействия солнца.

• Аббревиатура SPF расшифровывается очень просто: Sun Protection Factor, или «солнцезащитный фактор». Чем выше значение, тем выше уровень защиты.
  • Солнце излучает невидимые глазу ультрафиолетовые лучи, которые могут доставить много проблем: пигментные пятна, большое количество родинок, преждевременное старение кожи, онкологические заболевания.
  • Кремы и спреи, содержащие SPF, помогают оберегать кожу от неприятных последствий. Причем важно использовать их каждый раз, когда вы выходите на улицу в солнечный день: весной, летом, осенью и даже зимой.
  • В зимнее время достаточно пользоваться кремом с SPF 10-15. Летом лучше применять дневной крем с более высоким содержанием SPF: от 30 до 50.
  • Чем светлее кожа, тем бОльшая степень защиты необходима. Крем или спрей желательно наносить в два слоя, женщинам – перед макияжем. И каждый раз после купания .
  • В период наибольшей солнечной активности – с 12 до 16 часов – лучше совсем отказаться от пребывания на солнце.
  • Пользуйтесь головными уборами, одеждой с длинными рукавами и темными очками – бережем не только кожу, но и глаза!
Пусть ваше лето будет ярким и здоровым!

Обновлено 26.05.2023