Существуют процедуры, перед которыми пациент очень волнуется, и это вполне естественно. Нам важно, чтобы клиенту было спокойно и комфортно на всех этапах – с самого первого звонка в клинику.
У наших клиентов всегда очень много вопросов к администраторам по подготовке к разным процедурам – как проходит, сколько времени занимает? А для того, чтобы администраторы могли правильно проконсультировать пациентов, мы регулярно проводим обучения.
Чаще всего клиенты задают вопросы по подготовке к ФГДС и колоноскопии. Мы не могли оставить эти моменты без внимания, поэтому в феврале для администраторов нашего медцентра состоялось обучение на тему “Эндоскопические исследования: ФГДС, колоноскопия. Возможности в медицинском центре. Подготовка пациентов”. Провела обучение медсестра эндоскопического кабинета Светлана Ваганова – именно она помогает до, во время и после важных процедур справиться с волнением.
Администраторы изучили все этапы прохождения процедур ФГДС и колоноскопии, познакомились с оборудованием, а медицинская сестра ответила на наиболее частые вопросы возникающие у клиентов.
Что же думают о таком формате обучения сами сотрудники компании? Своими мыслями поделилась администратор клиники на Ленинградской, 136 Анна Белова: «На мой взгляд, обучение внутри нашей компании является одним из важных шагов по улучшению сервиса. Это влияет на качество обслуживания наших пациентов. Обучения важны для администраторов, так как именно администратор – первый сотрудник, который встречает пациентов, и мы должны уверенно предложить им услуги, в которых они нуждаются. Работая в большой компании, мы имеем возможность предлагать услуги в разных наших филиалах, а в каждом филиале есть свои особенности. Поэтому интересны учёбы, которые проводят сами сотрудники, делясь своим опытом, объясняя особенности услуг, предоставляемых в их филиалах».
Подобные обучения – важный этап работы медицинского центра не только для сотрудников, но и для клиентов. Они могут быть спокойны, ведь с ними работает квалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется. Ответственный подход к здоровью клиентов – приоритет медицинского центра Вита!
Обновлено 23.05.2022
Статья не заменяет приём врача, проконсультируйтесь со специалистом.