Планирование и ведение беременности под контролем чутких специалистов

Беременность – один из самых радостных и в то же время волнительных периодов в жизни женщины. Каждая будущая мама хочет быть уверенной, что ее малыш родится здоровым, и беременность пройдет благополучно.

В эти девять месяцев очень важна поддержка опытных специалистов и возможность в любой момент получить консультацию врача, которому доверяешь. Медцентр Вита поможет спланировать долгожданную беременность и будет рядом на всех ее этапах.

Планирование малыша

Обследование при планировании беременности важно не только для женщины, но и для будущего малыша.

Необходимо оценить здоровье будущей мамы в целом: нет ли инфекций, которые могут помешать зачатию, хватает ли витаминов и минералов, в норме ли гормоны. Обязательно нужно пройти обследование, если есть хронические заболевания, чтобы минимизировать риски для себя и ребенка. Комплексное обследование важно и для психологического состояния женщины – она будет уверена в своем здоровье.

Будущим отцам также рекомендуют проверить репродуктивное здоровье перед новым этапом в жизни. Обследования и мужчинам, и женщинам рекомендуют проходить за 3-6 месяцев до планируемой даты зачатия.

В медцентре Вита разработаны комплексные программы «Хочу стать мамой» и «Хочу стать папой», которые являются идеальным вариантом диагностики на этапе планирования ребенка. На ваш выбор – три варианта программы: базовый, оптимальный и расширенный.

• Что входит в женский комплекс: оценка бактериальной флоры, выявление патогенных микроорганизмов, диагностика инфекций, которые могут передаваться ребенку, баланс гормонов, влияющих на репродуктивную функцию.

• Мужчин обследуют на инфекции, проверят уровень тестостерона, выявляют наличие антител к гепатиту и другим заболеваниям.

Все виды анализов во время беременности

Все девять месяцев следить за здоровьем поможет специальный мониторинг – комплекс исследований и диагностических процедур. Он позволит выявить заболевания у мамы или будущего малыша во время беременности.

По результатам анализов специалисты также оценят риск осложнений и возможные проблемы при родах. Мониторинг рекомендован всем беременным и просто незаменим, если у женщины уже были выкидыши, есть вероятность развития опасных заболеваний, и она принимает лекарства во время беременности. Преимущество мониторинга – комплексный и регулярный подход: полученные результаты дадут полную картину развития ребенка и состояния матери.

Что входит в обследование: белок, ассоциированный с беременностью РАРР-А (для выявления отклонений плода); Бета-ХГЧ свободный, эстриол свободный (обследование мозга и нервной системы); плацентарный лактоген (диагностика плацентарной недостаточности и гестационного сахарного диабета).

Ведение беременности

В самый волнительный период вместе с женщиной будут опытные гинекологи медцентра Вита. Мы предлагаем персональное сопровождение на всем сроке беременности и после рождения ребенка. Помощь и поддержка наших специалистов позволят свести к минимуму стрессовые ситуации и риски осложнений, благополучно пройти все триместры и спокойно подготовиться к родам.

В комплексное ведение беременности входят:

• постановка на учет на любом сроке, оформление больничного листа по беременности и родам,
  • наблюдение персональным врачом акушером-гинекологом,
  • посещение врача в удобное время,
  • все необходимые анализы и УЗИ.

УЗИ по беременности

УЗИ – самая простая и при этом незаменимая процедура во время беременности. Исследование проводится, чтобы следить за состоянием и развитием будущего малыша. При благополучном течении беременности мамочкам нужно трижды показаться УЗИ-диагносту:

• в первом триместре (срок 11-13 недель), чтобы исключить грубые пороки развития, оценить наличие признаков хромосомных болезней плода;
  • во втором триместре (19-21 неделя) – на этом сроке можно выявить большинство пороков развития и что особенно волнительно – определить пол ребенка;
  • в третьем триместре (30-34 недели), чтобы оценить положение малыша и его вес.

Женщине могут назначить внеплановые УЗИ, если есть риски для ребенка, или она ждет двух и больше малышей. А еще в медцентре Вита можно увидеть своего сына или дочку до того, как они появятся на свет. УЗИ в формате 3D позволит получить эмоциональные, трогательные снимки ребеночка, пока вы только ждете его рождения.

Самые лучшие врачи будут рядом с вами

В медцентре Вита работают опытные и чуткие специалисты, которые рады помочь каждой маме и ее будущему малышу. Беременность на любых сроках ведут:

Рядом с женщиной будет не только ее гинеколог, но и самые внимательные УЗИ-диагносты: Наталья Сорокина, Александр Шишов, Андрей Казачек, Александр Лукин и многие другие.

Планируйте долгожданную беременность вместе с Витой и будьте уверены: все девять месяцев мы будем заботиться о вас и вашем малыше.

Обновлено 04.08.2023

Фото и видео