Такое важное и нежное женское здоровье

Забота о женском здоровье – важная составляющая жизни каждой женщины. Специалисты клиники Вита трепетно относятся к женскому здоровью – проводят тщательное УЗИ, готовят к беременности, подбирают оптимальную терапию при инфекциях, помогают при нарушении менструального цикла и дают консультации при бесплодии. Пять комплексных программ раздела «Женское здоровье» подойдут для профилактических целей, для детального обследования женского организма, а также для тех, кто мечтает стать мамой.

Какие программы входят в раздел «Женское здоровье» и кому они подойдут?

Комплекс «Профилактическое обследование для женщин»

Стрессы, переутомление, плохая экология не самым лучшим образом влияют на наше здоровье. Чтобы улучшить качество жизни и обеспечить себе долголетие, врачи рекомендуют женщинам проходить профилактическое обследование и осмотр у гинеколога как минимум один раз в 6 месяцев.

Комплекс «Женское здоровье. Интимный дискомфорт»

Зуд и жжение в интимной зоне могут вызывать дискомфорт. Конечно, это не всегда говорит о какой-то серьезной проблеме, но в некоторых случаях эти симптомы не стоит игнорировать, так как они могут служить сигналом о серьезной инфекции в женском организме.

Комплекс «Женское здоровье. Обследование после незащищенного контакта»

Опасность незащищенного полового акта заключается в высоком риске заражения венерическими заболеваниями, среди которых: сифилис, трихомониаз, хламидиоз, ВИЧ, гонорея, герпес, ВПЧ, гепатит. Многие заболевания длительное время могут протекать бессимптомно. Именно поэтому после незащищенного полового контакта рекомендуется не ждать появления первых признаков инфекционного заболевания и обратиться к врачу для прохождения обследования.

Комплекс «Хочу стать мамой»

Планируете рождение малыша? Очень важно ответственно подойти к планированию и заранее пройти комплексное обследование. Своевременная диагностика будущей мамы позволит минимизировать риск развития осложнений во время беременности и поможет родить здорового малыша.

Комплекс «Онкогинекологическая программа»

Онкогинекологическая программа – комплекс исследований, позволяющий выявить различные заболевания женской половой системы и молочных желез, а также определить риск их развития. Специально разработанная программа позволяет выявить различные патологии даже на начальных этапах развития. Пройти обследование рекомендуется всем женщинам, в особенности тем, у кого имеется отягощенная наследственность (наличие онкогинекологических заболеваний в семье).

Также для слаженной работы женского организма важно регулярно контролировать уровень железа и работу щитовидной железы.

Комплекс «Анемия»

К большому заблуждению многих этот диагноз ставится не только беременным женщинам – статистика ВОЗ указывает, что анемии в развитых странах встречаются у 10-12% женщин и 2-3% мужчин. Комплексная диагностика не только определит, есть ли у вас анемия, но и поможет установить ее причину.

Комплекс «Щитовидная железа»

Вы стремительно набираете вес, все время хочется спать, а кожа стала сухая? Или наоборот, сильно похудели? Возможно, дело в нарушении функции щитовидной железы. Щитовидная железа – эндокринный орган, основные функции которого заключаются в выработке, накоплении и секреции в кровь тиреоидных гормонов - трийодтиронин (Т3) и тироксин (Т4), регулирующих метаболические, теплообменные и энергетические процессы в организме.

Для того, чтобы результаты обследований были наиболее точными, перед процедурами необходимо следовать рекомендациям по подготовке. Правильно подготовиться к исследованиям вам помогут наши специалисты.

Обновлено 02.03.2023