Маммология-онкология

Онколог-маммолог диагностирует и лечит болезни, связанные с молочными железами, занимается профилактикой этих заболеваний и реабилитацией пациенток. Сегодня данная специальность становится все более востребованной. Большую часть пациентов онколога-маммолога составляют женщины. Однако у мужчин иногда также встречается рак молочной железы, что требует консультации и лечения у соответствующего специалиста.

Последние десятилетия характеризуются резким ростом случаев заболеваний молочной железы. Обнаружить опухоль – это всегда страшно, даже если в конечном итоге она окажется доброкачественной. Возникает масса вопросов: вдруг это онкология? Предстоит ли мне операция? Не потеряю ли я грудь? Согласно статистике, рак молочной железы поражает 11% женщин репродуктивного возраста, и эти цифры с каждым годом растут. К счастью, большинство диагностируемых опухолей (80%) – доброкачественные. Они не представляют серьёзной медицинской проблемы и на сегодняшний день успешно лечатся.

Когда идти к онкологу-маммологу для профилактики?

В каком бы возрасте и состоянии здоровья ни была женщина – провериться у врача онколога-маммолога не будет лишним для нее. Рекомендуется делать это не реже раза в год. Однако в первую очередь регулярно посещать данного специалиста необходимо, если:

• имеется генетическая предрасположенность к раковым заболеваниям;
  • возраст более 40 лет (55-65 лет – риск заболевания особенно велик);
  • рано начался менструальный цикл, и при этом поздно наступила менопауза;
  • Вы принимали, принимаете или собираетесь принимать гормональные препараты или же на Ваш гормональный баланс влияют другие факторы;
  • была операция на молочной железе;
  • работаете на вредных производствах и в экологически неблагополучных условиях.

Незамедлительно посетить онколога-маммолога необходимо в следующих случаях:

• боль, опухоль или отек молочной железы;
  • изменение формы и контура груди, не вызванные возрастом;
  • уплотнение, покраснение или шелушение кожи молочной железы;
  • выделения из соска;
  • нагрубание молочной железы, то есть она чувствует себя очень тугой и твердой;
  • изменение структуры кожи молочной железы (симптом «лимонной корки», местами кожа втянута);
  • увеличение подмышечных лимфоузлов.

Если Вы обнаружили хотя бы один из этих симптомов – немедленно обращайтесь к врачу! Онкологи-маммологи медицинского центра «Вита» рекомендуют проводить обследование молочных желез не реже двух раз в год. Квалифицированные специалисты при помощи современных методов диагностики могут определить состояние желез, выявить патологию и начать своевременное лечение. Помните, при ранней диагностике заболевание можно вылечить без операции.
Специалистам нашей клиники Вы можете доверить любые проблемы, рассчитывать на полное понимание, поддержку и грамотную медицинскую помощь.