Отопластика

Мечтали об утонченных и гармоничных контурах внешности? Исполните свое заветное желание – скорректируйте форму ушных раковин с помощью отопластики в медцентре Вита на ул. Ветошкина, 15 в Вологде.

Отопластика – это хирургическая процедура, которая выполняется для изменения внешнего вида ушей. Вот ее основные шаги:

Этот этап включает необходимые обследования для проведения отопластики:

• общий анализ крови;
  • биохимический анализ крови;
  • анализ на ВИЧ-инфекцию;
  • анализ на антитела к гепатиту B, C;
  • анализ крови на RW;
  • общий анализ мочи;
  • ЭКГ;
  • флюорография;
  • коагулограмма;
  • консультации терапевта, анестезиолога.

Возможны дополнительные обследования по назначению врача.

Накануне операции важно соблюдать специальную диету: последний прием пищи должен быть не позднее 8 часов до начала процедуры. С собой нужно взять компрессионные чулки.

Как и где проходит отопластика?

Доктор фотографирует пациента, чтобы зафиксировать эффективность процедуры. Затем он наносит разметку в области ушных раковин. Как правило, для обезболивания врач применяет местную анестезию.

Чтобы получить доступ к хрящевой ткани, хирург создает небольшой разрез на задней поверхности ушной раковины. При помощи специальных инструментов врач изменяет форму хряща и придает ушной раковине желаемый вид. Затем он накладывает швы.

В медцентре Вита мы проводим пластические операции в новой операционной на Ветошкина, 15 в Вологде. Здесь созданы все условия для максимального комфорта и безопасной хирургии.

Послеоперационный период в медцентре Вита

Обычно отопластика длится 1-2 часа в зависимости от сложности задачи. Пациент остается в медицинском центре еще на некоторое время, чтобы пройти реабилитацию и получить рекомендации врача.

В палате есть все необходимое для комфортного восстановления: удобная кровать, душ, шкаф и тумбочка для личных принадлежностей, холодильник, телевизор и Wi-Fi.

После операции важно избегать физических нагрузок и носить специальную компрессионную повязку.

Противопоказания к проведению отопластики

Для отопластики практически нет противопоказаний. Процедуру не рекомендуется проводить при следующих состояниях:

• онкологические заболевания,
  • нарушение свертываемости крови или иные болезни крови,
  • инфекционное заболевание в острой стадии,
  • менструация,
  • беременность,
  • сахарный диабет,
  • обострение хронического заболевания.

Каждый человек уникален. При проведении отопластики врач учитывает пожелания пациента и стремится достичь наилучшего результата, подчеркивая естественную красоту человека. Не откладывайте свою мечту на потом – обращайтесь в медицинский центр Вита на Ветошкина, 15 уже сейчас.

Врачи, связанные с этой услугой

Отопластика односторонняя
20000 руб.