Маммопластика

Маммопластика — это эстетическая операция, которая позволяет изменить размер и форму груди в соответствии с пожеланиями пациента. Осуществить свою мечту можно в Вологде в медицинском центре Вита на ул. Ветошкина, 15.

Достичь желаемого результата помогает команда профессионалов во главе с пластическим хирургом Александром Александровичем Макаровым.

Показания к маммопластике

• недовольство формой или размером груди;
  • асимметрия молочных желез;
  • опущение груди из-за возрастных изменений, похудения, беременности, родов, грудного вскармливания.

Виды маммопластики

Аугментация молочных желез – увеличение молочных желез. Процедура основана на установки имплантов молочных желез. Подбор имплантов мы осуществляем с учетом пожеланий и индивидуальных особенностей пациента.

Мы применяем все существующие фирмы имплантов, которые сертифицированы на территории России. Чаще всего выбор отдаем в пользу фирм «Ментор» (Mentor), «Силимед» (Silimed) и «Мотива» (Motiva).

Редукция – уменьшение молочных желез. Большой размер груди часто становится причиной болевых ощущений в спине, онемения рук, что приносит физический дискомфорт. Кроме того, редукция молочных желез помогает решить и психологические проблемы, в том числе повысить самооценку по поводу внешнего вида.

Мастопексия – подтяжка молочных желез. Процедура позволяет придать груди более эстетичный вид, ликвидировать опущение и последствия растяжения кожи.

Коррекция размеров ареолы и сосков. Хирургическая процедура, которая выполняется для изменения размера или формы ареолы – круга вокруг соска – и/или самого соска. Операцию можно проводить как отдельно, так и в сочетании с другими видами маммопластики.

Подготовка к маммопластике

• За 3 месяца до операции нужно исключить курение.
  • За 7 дней до операции следует исключить употребление алкоголя.
  • Накануне процедуры пациенту надо соблюдать специальную диету. Последний прием пищи должен состояться не позднее 8 часов до операции. С собой нужно взять компрессионные чулки.

Подготовка к операции также включает обследования, которые необходимо пройти пациенту:

• общий анализ крови;
  • биохимический анализ крови;
  • анализ на ВИЧ-инфекцию;
  • анализ на антитела к гепатиту B и C;
  • анализ крови на RW;
  • общий анализ мочи;
  • ЭКГ;
  • флюорография;
  • коагулограмма;
  • УЗИ молочных желез;
  • маммография;
  • консультация маммолога-онколога, терапевта, анестезиолога.

Возможны дополнительные обследования по назначению врача.

Как проходит операция по маммопластике?

Маммопластику мы проводим под общим наркозом в новой операционной на ул. Ветошкина, 15 в Вологде. Здесь созданы все условия для максимального комфорта и безопасной хирургии:

• новейшее оборудование;
  • комфортный стационар для послеоперационного сопровождения;
  • круглосуточное наблюдение медицинских специалистов.

Послеоперационный период в медцентре Вита

После маммопластики пациент находится в стационаре 2-3 дня. В палате есть все необходимое для комфортного восстановления: удобная кровать, душ, шкаф и тумбочка для личных принадлежностей, холодильник, телевизор и Wi-Fi. Здесь важно носить компрессионное белье и избегать физических нагрузок.

После выписки из стационара первые 2 недели пациенту можно спать только на спине, нельзя поднимать тяжести и заниматься спортом. В 3 и 4 недели допускается сон на боку. На животе можно спать только через месяц.

В целом, восстановительный этап после маммопластики занимает примерно 2 месяца. В этот период важно соблюдать рекомендации врача, чтобы ускорить заживление ран и избежать осложнений.

Противопоказания к проведению маммопластики

Маммопластика не проводится при следующих состояниях:

• проблемы со свертываемостью крови;
  • гемофилия;
  • период лактации;
  • возраст до 18 лет;
  • онкопатологии;
  • инфекции и/или острые воспалительные процессы;
  • тяжелые хронические заболевания.

Каждый человек уникален, поэтому все процедуры маммопластики основаны на индивидуальных потребностях и желаниях пациента. Врач открыт к диалогу, всегда готов выслушать, ответить на любые вопросы и помочь принять наилучшее решение по поводу операции.

Врачи, связанные с этой услугой

Редукция молочных желез при гиганотомастии
130000 руб.
Редукция молочных желез 2 категория