Какие инфекции подстерегают нас в теплое время года?

С приходом весны мы стремимся проводить больше времени на свежем воздухе: отправляемся на любимую дачу, устраиваем пикники с родными, гуляем в парках и в лесу
Однако, стоит помнить, что помимо приятных моментов, нас могут подстерегать опасные инфекции. Важно знать о них и соблюдать меры предосторожности.

Клещевые инфекции: боррелиоз, клещевой энцефалит, гранулоцитарный анаплазмоз и моноцитарный эрлихиоз.

Во время пребывания на природе рекомендуется регулярно осматривать себя и своих близких. Особое внимание нужно уделить детям и пожилым людям.

Симптомы клещевых инфекций:

• лихорадка;
  • головная боль;
  • усталость;
  • боли в мышцах и суставах.

Острые гастроэнтериты бактериальной этиологии: дизентерия, сальмонеллез, псевдотуберкулез, эшерихиозы

Заражение происходит через плохо вымытые овощи, фрукты, ягоды, или при несоблюдении сроков и условий хранения продуктов.

Симптомы:

• повышение температуры тела;
  • боли в животе;
  • тошнота;
  • рвота;
  • диарея.

Заболевания, которые передаются грызунами: геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, лептоспироз.

Заразиться можно при употреблении в пищу продуктов, инфицированных грызунами, при купании в открытых водоемах и случайном проглатывании грязной воды.

Симптомы:

• повышение температуры тела;
  • тошнота;
  • рвота;
  • головная и мышечная боль.
Проявляются патологии поражением почек и печени.

Кто лечит инфекции?

Повышение температуры тела без признаков ОРВИ может говорить о многих патологиях.

Поэтому не стоит заниматься самолечением. Рекомендуем сразу обратиться к опытному врачу-терапевту или инфекционисту.

Врачи, связанные с этой услугой

Выявить инфекции и отличить их друг от друга можно благодаря анализам:

• крови;
  • кала;
  • мочи.
Все анализы можно сдать в медцентре Вита. Мы отправляем их в лабораторию ЦЕЛДИ, которая гарантирует достоверность результата.

При возникновении любых симптомов обращайтесь к специалистам в медцентр Вита. Наши врачи всегда готовы выслушать ваши вопросы и сомнения, объяснить каждый шаг лечения и дать полезные рекомендации.

Обновлено 21.05.2024