Гистероскопия

Благодаря своим диагностическим возможностям гистероскопия служит «золотым стандартом» выявления различных заболеваний у женщин, готовящихся стать мамой, как с помощью методов вспомогательных репродуктивных технологий, так и в естественных циклах.

Врач может определить точное расположение и степень распространения заболевания, а также провести биопсию клеток с пораженного участка для дальнейшего исследования и исключения онкологических состояний.
☝Невозможно достичь такой же информативности и точности при УЗИ.

Зачем нужна гистероскопия перед ЭКО?

Назначенная перед ЭКО гистероскопия позволяет заменить женщине сразу несколько неприятных процедур (например, выскабливание в условиях стационара). Также данный метод позволяет выбрать правильную схему протокола ЭКО и методику лечения для врача.

Как проходит процедура?

Диагностическая гистероскопия – амбулаторное обследование, не требующее госпитализации пациентки. Во время исследования оценивается форма и величина матки, состояние эндометрия в соответствии с фазой менструального цикла, состояние маточных труб, диагностируются различные заболевания. Гистероскопия матки и маточных труб длится 10-30 минут, проводится под общим обезболиванием, так как процедура болезненна. Во время исследования состояние пациентки контролируют опытный анестезиолог и медицинская сестра.
В какой день менструального цикла проводится гистероскопия, и как подготовиться к этой процедуре, расскажет лечащий врач.

Необходимые обследования перед процедурой:

• Общий анализ крови
  • Группа крови, резус принадлежности по системе АВО/Д
  • Гепатит В НВ s Ag
  • Гепатит С а/т YCV total
  • Антитела к ВИЧ 1,2+а/ген
  • Treponema Pallidum суммарные антитела
  • Протромбин по Квику+МНО.
  • ЭКГ
  • Мазок на флору (микроскопия)

Обращаем внимание на сроки действия анализов: Для госпитализации (Гепатиты B,C, на ВИЧ и на сифилис) действуют 3 месяца. Группа крови и резус фактор – бессрочные, если никогда не сдавали  нужно обязательно сдать. Все остальное – ЭКГ, мазок на флору (нативный мазок), общий анализ крови, ПТИ, МНО – 10 дней.

Доктор-анестезиолог просит обратить внимание, если ранее по ЭКГ были выявлены какие-либо отклонения от нормы, то лучше чтобы ЭКГ было сделано не позднее, чем за 10 дней до проведения процедуры.

Преимущества проведения гистероскопии в клинике репродукции «Вита Эко»:

• Наша клиника оснащена всем необходимым современным оборудованием для проведения исследований гистероскопия матки и маточных труб. Мы применяем современные ультратонкие гистероскопы, что позволяет свести к минимуму все болезненные ощущения у женщины во время обследования, а также передовое оптическое оборудование для точности исследования.
  • Процедуру выполняет внимательный врач-гинеколог, специалист высшей категории, с многолетним опытом работы, Милосердов Сергей Васильевич.
  • Есть возможность оформить больничный лист.

Врачи, связанные с этой услугой