Сосудистая хирургия

Сосудистая хирургия – область хирургии, занимающаяся лечением кровеносных и лимфатических сосудов. Следовательно, сосудистый хирург – специалист клинической медицины, занимающийся вопросами диагностики, лечения и профилактики прогрессирования заболеваний сосудов артерий и вен.

По данным Всемирной организации здравоохранения, сердечно-сосудистые заболевания являются одной из основных причин нетрудоспособности, инвалидности и смертности во всём мире. Если раньше ведущей причиной смертности были инфекционные заболевания, то сейчас на их смену пришли неинфекционные, а именно –сердечно-сосудистые заболевания (более 50%), травмы (около 20%) и онкологические заболевания (15%). В России смертность от заболеваний сердечно-сосудистой системы ещё выше!

Первым симптомом патологии сосудов головного мозга может стать инсульт, первым проявлением патологии сосудов сердца – инфаркт.

Консультация сосудистого хирурга требуется при наличии:

• заболеваний артерий (воспаление стенки артерии, сужение артерий, расширение артерий)
  • заболеваний вен (тромбофлебит, варикозное расширение вен)

Симптомы, которые должны Вас обязательно насторожить! Предлагаем лечение варикоза.

• Боль. Разновидности боли при варикозе весьма многообразны:
  • Ночные судороги и чувство зуда в мышцах
  • Боли в мышцах при ходьбе
  • Боль по ходу венозных стволов
  • Общая боль и ломота в ногах
  • Горячая пульсирующая боль.
  • Отеки в ногах.
  • Чувство распирания и тяжести в ногах.
  • Изменения кожи. Сначала кожа становится сухой, появляется пигментация – кожа ног темнеет, покрывается коричневатыми «пятнами». Позже к этим симптомам могут присоединиться различные дерматиты, экземы и так называемые трофические расстройства,  в виде плохо заживающих ранок,  вплоть до образования язв.
  • Некрасивые, вздувшиеся вены, выступающие над поверхностью кожи голеней и стоп.
  • Сосудистые звездочки.

При малейших подозрениях на сосудистые заболевания НЕМЕДЛЕННО ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВРАЧУ! Промедление может иметь трагические последствия, а регулярные обследования позволят предотвратить развитие заболевания!

Специалисты нашего медицинского центра используют самые передовые методики хирургического лечения сосудов. Они не требуют больших разрезов и очень эффективны.

В клинике «Вита» осуществляются следующие виды оперативного вмешательства:

• Склеротерапия. Этот метод применим только при варикозном расширении вен маленького и среднего диаметра, по сути, представляет собой удаление пораженного участка венозной системы. Данная операция ведет к хорошему лечебному и косметическому эффекту, значимым преимуществом является то, что проводится полностью без наркоза. Возможно удаление сосудичтых звездочек.
  • Флебэктомия. Классический метод лечения варикозной болезни, ведет к полному излечению от заболевания.
  • Лазерное лечение варикоза (ЭВЛО). Этот метод предполагает использование ультразвука вместе с лазером. Суть заключается в запаивании поврежденного сосуда изнутри без разрезов и повреждения окружающих тканей. За час–полтора пациент с варикозной болезнью выходит из операционной, избавившись от этой проблемы. Всего одна процедура эффективно борется с заболеванием, гарантирует хороший косметический эффект и отсутствие повторного варикоза. После операции пациента отпускают домой, но ещё в течение года он должен наблюдаться у специалиста. Реабилитационный период после такой лазерной операции занимает гораздо меньше времени, чем после обычной.

Сосудистые хирурги клиники «Вита» помогут установить причину болезни, определят наиболее приемлемый для вас способ лечения. Специалисты имеют солидный опыт в диагностике венозных заьлеваний, а самое главное - хорошие результаты проведенных операций.

Врачи, связанные с этой услугой