Инфекционные болезни

Большинство из нас довольно редко обращаются к докторам. Такая черта является характерной для большей части населения нашей страны и объясняется, скорее всего, недостаточной информированностью населения об услугах, предоставляемых медучреждениями. Кроме того ухудшает ситуацию нехватка узких специалистов. Так, к примеру, роль того же инфекциониста часто исполняет обычный терапевт или педиатр. Но специфика данного доктора намного шире. Чем занимается врач инфекционист, что лечит, что проверяет?
Инфекциология – это наука, которая занимается лечением и профилактикой заболеваний инфекционной природы. Следовательно, врач-инфекционист изучает возникновение, механизмы развития и клинические проявления инфекционных болезней, вызываемых болезнетворными микроорганизмами, разрабатывает методы их лечения и профилактики.

Когда идти на прием к инфекционисту?
Сегодня для того, чтобы посетить кабинет инфекциониста, существует множество причин. К симптомам, требующим внимания, относятся:

• выраженные головные боли;
  • нарушения сна (бессонница, сонливость);
  • гнойные образования, появляющиеся в области слизистых;
  • хроническая усталость, быстро наступающая утомляемость;
  • ломота в мышцах, суставах;
  • сыпь различной специфики;
  • увеличение лимфоузлов;
  • покраснение кожи, припухлость, возможно – в комплексе с зудом;
  • нарушения функций ЖКТ (диарея, запоры, тошнота и рвота).

Все эти симптомы указывают на то, что запись на прием к инфекционисту откладывать не стоит.
Головная боль, температура, грипп, обострение хронических болезней и разнообразные воспалительный процессы в организме – все это может быть вызвано разнообразными вредными микроорганизмами или, как привыкли называть их мы – инфекциями. Именно поэтому медики не советуют заниматься самолечением во время даже простых простуд. Ведь симптомы гриппа или ОРЗ могут «скрывать» более опасные болезни. Поэтому без инфекциониста нам не обойтись.

Врачи, связанные с этой услугой